Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




25 января 2018 г.

В моде грифельные доски. Часть 2.



Мне нужна новая сумка для покупок. Причем, нужна давно. Чтобы была черная – к тёмной зимней одежде, чтобы легкая – льняная, или холщевая – сложить и убрать в основную сумку. Есть у меня несколько симпатичных льняных сумок с вышивкой, но они все светлые и больше подходят для лета, а зимой положить покупки некуда.
Долго я собиралась, всё ленилась, и наконец, сделала себе такую нужную сумку.
Сюжет для вышивки выбрала ненавязчивый, что бы всё было демократично и просто. За основу взяла знаменитую надпись с английского плаката начала второй мировой войны –
«Keep Calm And Carry On»  - Сохраняйте спокойствие и держитесь.

Плакат с этой надписью, со словами, написанными в столбик, выполненными характерным шрифтом, и увенчанный сверху короной, давно уже растиражирован в сувенирной промышленности. Начальные слова плаката – «Сохраняйте спокойствие…» теперь дополняют разными окончаниями, в которых говорится, где именно нужно сохранять спокойствие и что при этом делать.



Я придумала для себя нужный вариант действия, самый близкий и приятный  -
«Сохраняйте спокойствие и поезжайте в Париж», и решила именно этим жизненным лозунгом украсить свою черную сумку.
Надпись выполнила белыми нитками – стиль столь полюбившихся мне грифельных досок.







Ну всё, теперь у меня сумка есть – я за покупками. Или в Париж.






15 комментариев:

  1. Beautiful bag and the message you have embroidered, dear July.
    Then.. good shopping in beautiful Paris
    Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная сумка, Юль! Надо будет свой вариант надписи подобрать 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Ой, да вариантов надписи много. Можно что-то нужное, или душевное.

      Удалить
  3. :-) За покупками в Париж!

    Прекрасная сумка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как всегда - очень стильно и интересно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень здорово и стильно

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная сумка!!! Всё лаконично и невероятно аккуратно, а надпись... она вдохновляет))) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с новой стильной сумкой тебя! Хорошее завершение известного лозунга )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо.
      Сумку уже использую. У меня вечно вещей много, да еще и по дороге что-то покупаю. Так что, очень удобно - достала из основной сумки, сложила покупки, пуговицу застегнула, и дальше побежала.

      Удалить
  8. Моя эстетическая составляющая в экстазе))) - очень все понравилось: и задумка и исполнение и практичность и стильно как, в конце концов! и фотографии классные!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...